воскресенье, 20 марта 2016 г.

День 7.И гений, парадоксов друг...

Подведем итоги первой недели курсов. С простым заданием на каждый день, заполнять рефлексию каждого дня справились 4 команды: "Пятёрочка", "Целеустремлённые", "Пять" и "Тригонометрики". Нет рефлексии только у одной команды "Умные совы", подтянитесь, пошла вторая неделя курсов.


Начнет с вами работать Монина Мария Дмитриевна, преподаватель института прикладной математики. Она вам расскажет про организацию работы с одаренными детьми в системе подготовки школьников к олимпиадам, конкурсам.

Ланская Наталия Витальевна, зам. директора по УВР, учитель математики Краевого центра образования (КЦО) расскажет и проведет мастер класс по теме "Проектно-исследовательская деятельность: презентация межпредметного проекта"

9 комментариев:

  1. Ольга Зверкова21 марта 2016 г. в 14:34

    Группа "Пятерочка".Сегодня примерили на себя роли одаренных детей с Мониной Марией Дмитриевной. Было трудно, но интересно! Домой унесли кучу эмоций, решенных и нерешенных задач, желание открытий новых "звезд", понимание, что нет предела совершенству. А во второй половине дня погрузились в проблемы проектно-исследовательской деятельности на уроках математики и межпредметной с Ланской Наталией Витальевной. Получили очень полезные знания об учебных проектах, которые должны быть вплетены в учебный процесс, что является требованием времени. Вся информация дня очень актуальна и полезна. Желаем всем нам сил и желания для внедрения полученных знаний в своей работе!

    ОтветитьУдалить
  2. "Совы"Сегодня мы познакомились с методами и приемами работы с одаренными детьми. Рассмотрели практические задания и способы решения олимпиады. Было достаточно сложно, но увлекательно! Рассмотрели проектную деятельность, как в урочной так и внеурочной деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Группа "Целеустремленные"
    Сегодняшний день был наполнен практической деятельностью. Монина М. Д. делилась с нами своим опытом. Она погрузила нас в решения задач олимпиадного уровня. Была предоставлена интересная подборка заданий, на примерах которых она рассказывала, как использовать различные приемы, способы, методы при решении олимпиадных задач. Рассуждала об эффективности и доступности строгого математического оформления геометрических задач. Занятие сегодня было построено содержательно, с включением большого объема олимпиадных заданий. Монина М.Д. представила огромный запас методического материала. Мы познакомились с сайтами, которые помогут нам в работе с одаренными детьми.
    Во второй части занятий мы слушали Ланскую Н.В. и вместе с ней погрузились в проектно-исследовательскую деятельность.Что бы мы сделали по другому? Да, пожалуй, ничего. Что-то мы знаем, чему-то научились, на что-то будем смотреть другими глазами, что-то перевернулось в нашем сознании, что-то узнали нового, что-то вспомнили......За все это спасибо этим двум замечательным педагогам.






    ОтветитьУдалить
  4. группа "3+2".
    сегодня мы погрузились в систему работы по подготовке к олимпиадам. Разобрали способы, методы и различные приемы решения этих сложных, но интересных задач.Узнали о некоторых ресурсах для работы с одаренными детьми и даже для себя лично. Марии Дмитриевне Мониной большое спасибо. Этот материал нам поможет в дальнейшей работе с одаренными детьми в своей школе. Во второй половине Ланская Наталья Витальевна подробно и интересно рассказала о проектно - исследовательской деятельности. Интересно и познавательно, особенно если ведешь внеурочную деятельность. Спасибо всем лекторам. Материал нужный для нашей работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Группа "Пять"
    Прослушали лекцию - практикум о работе с одаренными детьми. Замечательно, что нам показали соответствующие интернет-ресурсы. Озвучили проблемы связи школьной программы с олимпиадными заданиями.Задания были предложены интересные, но к сожалению из-за нагрузки современных учителей не получается уделять достаточно внимания этим вопросам, однако предложенные интернет - ресурсы дают нам такую возможность.
    Также прослушали лекцию о проектной деятельности. Этим занимается каждый из нас и на уроках и во внеурочной деятельности, тем более было интересно познакомиться с работой учителя - практика.

    ОтветитьУдалить
  6. Группа "МЕМ" ТВ:
    Мария Дмитриевна порекомендовала различные Интернет-ресурсы для организации работы с одаренными детьми, решали олимпиадные задачи. Работать с одаренными детьми конечно же нужно, но … 1. Где взять время (у кого нагрузка меньше 25 часов?); 2. В классах в основном «красивые» ученики, которых необходимо подготовить к сдаче экзамена (хотя бы базу!). Пришли к единому мнению, что необходимо создать Центр работы с одаренными детьми города Хабаровска, найти заинтересованных педагогов, которых необходимо достойно стимулировать (из области фантастики). Во второй половине дня Ланская Наталия Витальевна рассказала о методе проектной деятельности на уроках математики и не только, поделилась своим опытом работы. Попробовали разработать дорожную карту проектной деятельности с использованием нескольких предметов.

    ОтветитьУдалить
  7. группа "Тригонометрики"

    1. Критерии оценивания олимпиадных задач.
    2. Решали олимпиадные задачи муниципального и краевого уровня. Проектировали проект урока.
    3. Получили адреса сайтов для работы с одаренными детьми. Планируем их посетить и зарегистрироваться самим и детей. Обсудить в школе на МО работу с одаренными детьми.

    ОтветитьУдалить
  8. Группа "Альфа"
    1. а)Разбор решения и критерии оценивания олимпиадных задач. Полезно!
    б)Группа составила дорожную карту по реализации проекта "Творцы математики и их открытия"
    2. Вся информация найдет применение в нашей работе.
    3.Все было полезным и интересным.

    ОтветитьУдалить
  9. Группа "Перспектива"
    Мы разбирали олимпиадные задачи с Мониной Мариной Дмитриевной, во второй половине дня рассматривали межпредметные проекты и составляли дорожные карты по реализации проектов с Ланской Натальей Витальевной.
    Получился очень насыщенный и интересный день!
    С

    ОтветитьУдалить