понедельник, 14 марта 2016 г.

День 1. Открытие курса. О сколько нам открытий чудных....


Сегодня открылись очные курсы для учителей математики по теме : "Системные изменения преподавания математики в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта".
На данных курсах присутствует 47 учителей из  4 муниципальных районов края.
Сегодня мы распределились на команды, согласно нашим запросам  и определились с конечным продуктом для защиты,а помогла нам в этом Беляева Любовь Леонидовна, доцент кафедры ТиМО
Во второй половине дня мы познакомились с рабочей тетрадью курса, зарегистрировались в краевом сообществе математиков, проанализировали обновленные образовательные результаты и содержание в предметной области "Математика и информатика" и поработали на площадке "Общественная экспертиза нормативных документов в области образования"

11 комментариев:

  1. Группа "МЕМ ТВ"
    1. Распределение по группам. Определились с "итоговым продуктом".
    2. Различные способы командообразования можно использовать и на уроках, и во внеурочной деятельности.
    3. Весь учебный день был организован очень удачно, менять ничего не надо. Прошло очень интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Группа "Оптимисты"
    1. Креативно разделились на группы и хорошо поработали.Каждая группа определилась с проблемой и выбрала тему проекта.
    2. Будем внедрять групповую форму работы, применяя нестандартные способы формирования групп.
    3. Деятельность в течение учебного дня была продуктивной и интересной.

    ОтветитьУдалить
  3. Группа «Альфа Бета Гамма»:
    1. Знакомство и распределение по группам.
    2. Использовать на уроках и внеурочной деятельности методы распределения по группам.
    3. Все хорошо, понравился темп работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Группа № 7 "Пять"
    Организовались в группу, выбрали проблему, определились с конечным продуктом. Будем применять различные способы деления на группы. Заинтересовались, другого пока не предлагаем.

    ОтветитьУдалить
  5. Группа "Альфа"
    1.1. Обоснована необходимость изменений в математическом образовании
    2. Любая проблема (ее решение) начинается с вопроса "Кому и зачем это нужно?"
    3. Созданы группы для совместной работы над проектом. Произошло знакомство.
    4. Регистрация в сообществе.
    2. Такие технологии уже применяем при создании учебных групп.
    3. Первый день - день знакомства, трудно дать рекомендации...

    ОтветитьУдалить
  6. Группа "Пятерочка" День прошел плодотворно. Разделились на группы, определились с конечным продуктом. Узнали интересные техники командообразования. Погрузились в проблемы введения ФГОС основного образования.

    ОтветитьУдалить
  7. группа "Перспектива". Сегодня мы познакомились, объединились в группы, определились с выбором продукта, зарегистрировались в сообществе математиков на сайте ХКИРО. Эти знания нам понадобятся для работы в школе и аттестации.Спасибо большое Семеновой С.В. и Беляевой Л.Л.!

    ОтветитьУдалить
  8. ГРУППА "3+2". Первый день 14.03.2016. Любовь Леонидовна провела частично замечательное знакомство. Создали группы, определились со своим "продуктом" работы на курсах. Далее Светлана Владимировна Семенова очень подробно познакомила нас с сообществом учителей математики. Под ее чутким руководством мы зарегистрировались в сообществе. Надеемся на плодотворное сотрудничество с коллегами.

    ОтветитьУдалить
  9. Группа "Целеустремленные"
    1 Научились создавать группы (новые способы)
    2 Определились с темой конечного продукта
    3 Планируем применять в своей практической деятельности результат конечного продукта

    ОтветитьУдалить
  10. группа "Тригонометрики"
    1. Познакомились с участниками и преподавателями курсов, ознакомились с расписанием.
    2. Определились с конечным продуктом курсов.
    3. Планируем ознакомиться со статьей А.Г. Кузнецовой о макете урока и о педагогическом дизайне для применения в работе.

    ОтветитьУдалить