четверг, 24 марта 2016 г.

День 10. Оценивание ...

Сегодня вы с Митрейкиной Анастасией Андреевной разберетесь с вопросом "Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики"

7 комментариев:

  1. "совы"
    сегодня мы рассмотрели каким может быть оценивание работы учителя и учеников .Развели понятия формирующего и суммирующего оценивания. Овладели техниками позволяющими ,которые применимы при формирующем оценивании.весь процесс был деятельностным.

    ОтветитьУдалить
  2. Группа "Пять". Сегодня на занятии мы работали по группам. Разобрались с вопросами формирующего и суммирующего оценивания. Даже представили в виде наглядной интерпретации! А также получили консультацию по нашей выпускной работе. Спасибо Анастасии Андреевне!

    ОтветитьУдалить
  3. Группа Перспектива. С Анастасией Андреевной Митрейкиной мы разбирались в разнице формирующего и суммирующего оценивания. Занятие проводилось в виде групповой творческой деятельности - изображали эти оценивания в виде рисунков. Разрабатывали критерии оценивания, учились оценивать себя сами и других, учились давать характеристики некоторым техникам. Спасибо Вам за интересную работу, будем применять в деятельности!

    ОтветитьУдалить
  4. Сегодня мы с Анастасией Андреевной разобрались с вопросом "Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики". Работа проводилась по группам, через выполнение творческого задания мы развели понятия формирующего и суммирующего оценивания. Рассматривали характеристики различных техник. Попытались разработать критериальные рубрики к своим компетентностно-ориентированным заданиям. Было сложно. Будем думать, как это все внедрить в практику.

    ОтветитьУдалить
  5. Группа "Альфа". Под руководством А.А. Митрейкиной разбирались в различаях формирующего и суммирующего оцениваний в виде креативного задания, подбирали характеристики к различным техникам оценивания, заполняли лист самооценивания. Будем применять данные техники в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  6. Группа "Целеустремленные" Сегодня мы работали по группам, выполняли творческую работу и разбирались, чем отличается формирующее оценивание от суммирующего, подбирали характеристики к различным техникам оценивания. разрабатывали критерии оценивания. Учились оценивать труд других. Составляли лист самооценивания. Помогала нам разобраться в вопросах "Формирующего оценивания в условиях введения ФГОС" Митрейкина Анастасия Андреевна. Было трудно, но мы справились с работой. И конечно же будем все это внедрять в свою рабочую деятельность.

    ОтветитьУдалить
  7. группа "Тригонометрики"

    Сегодня мы с Анастасией Андреевной разобрались с вопросом "Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики", чем отличается формирующее оценивание от суммирующего, подбирали характеристики к различным техникам оценивания, разрабатывали критерии оценивания, оценивали других, составляли лист самооценки. Будем разрабатывать критериальные рубрики к своим компетентностно-ориентированным заданиям в своей рабочей деятельности.

    ОтветитьУдалить