четверг, 17 марта 2016 г.

День 4. И опыт, сын ошибок трудных...



Вы определили конечный продукт курсов и пришло время подумать над прорывными образовательными технологиями которые вам пригодятся. Сегодня с вами продолжает свою работу Беляева Любовь Леонидовна, а во второй половине дня вы погрузитесь в практику с Зозолевой Алевтиной Викторовной и разберёте способы, приёмы решения заданий разного уровня сложности.

10 комментариев:

  1. Группа "Пять". Хочется отметить, что на лекциях Беляевой Л.Л. мы являемся непосредственными участниками процесса. А на лекциях Зозолевой А.В. мы познакомились с анализом ГИА за 2015 год. Была показана практическая направленность содержательных линий по различным темам, что является очень ценным для применения учителями математики, работающими с учащимися 5 - 11 классов. Большое спасибо педагогам!

    ОтветитьУдалить
  2. Группа "Пятерочка"
    В первой половине дня познакомились с прорывными образовательными технологиями, которые нам пригодятся в работе, и применяли некоторые из них, работая в группах. Во второй половине дня очень полезными оказались советы и приемы решений заданий разного уровня сложности для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Благодарим Беляеву Любовь Леонидовну и Зозолеву Алевтину Викторовну за практические подсказки, которые мы можем применить в своей деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. ГРУППА "ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЕ"
    СЕГОДНЯ С БЕЛЯЕВОЙ Л.Б. МЫ ГОВОРИЛИ О ТРЕНДАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА СФЕРУ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗНАКОМИЛИСЬ С ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОТОТЕПИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАЛИ ЭТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ В ГРУППАХ.ЭЛЕМЕНТЫ ЛЕГОПЕДАГОГИКИ ПРИМЕНЯТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ.
    ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЙ АНАЛИЗИРОВАЛИ ОШИБКИ, ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЕГЭ И ГИА.

    ОтветитьУдалить
  4. Группа "3+2" на лекции Беляевой Л.Л мы четко поняли, что рабочая программа педагога должна учитывать реалии современной жизни. На лекции Зозолевой А.В были очень полезны комментарии к результатам ОГЭ и ЕГЭ 2015г. Познакомились с критериями к оцениванию заданий ЕГЭ и ОГЭ, типичными ошибками, которые допускают учащиеся.

    ОтветитьУдалить
  5. Успехов и 'зачетных' итоговых продуктов!

    ОтветитьУдалить
  6. "Перспектива". Первая половина сегодняшнего дня с Беляевой Л.Л. пролетела достаточно быстро и легко. Мы знакомились с таким понятием как прототипирование. Обучение строилось в форме группового лего-конструирования. Такие занятия, когда знакомишься с новыми понятиями сразу на практике, помогают легче понять материал и потом его применять. Во второй половине дня Зозолева А.В. показала нам основные ошибки выпускников на ГИА и ЕГЭ, что особо важно нам, математикам! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Группа "Тригонометрики"

    1. На лекции Беляевой Л.Л поняли, что рабочая программа должна учитывать современные реалии и запросы общества. Очень понравилось Легоконструирование.
    2. Интересно было послушать про итоги ГИА-2015. Совместно проанализировать ошибки которые допускают выпускники при выполнении ЕГЭ и ОГЭ.
    3. В своей работе постараемся учесть замечания по типичным ошибкам при подготовке выпускников.

    ОтветитьУдалить
  8. Группа "МЕМ ТВ"
    1. В первой половине дня с нами занималась Беляева Л.Л., которая рассказала о технологии прототипирования, леготехнологии, о трендах, которые оказывают влияние на образовательное пространство. Время пролетело очень быстро.Поработали продуктивно.
    2. Во второй половине дня занятия проводила Зозолева А. В, рассказала о результатах ГИА 2015 года и о различных способах и методах решения заданий ГИА и ЕГЭ различной степени сложности. Очень хороший материал, будем применять в своей работе.
    Большое спасибо Беляевой Л. Л, Зозолевой А.В.

    ОтветитьУдалить
  9. С наилучшими пожеланиями пополнить методическую копилку технологическими инструментами для достижения метапредметных и личностных результатов, не в ущерб предметных! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. 17 марта 2016 года
    1.Занятие прошло в интенсивной форме "мирового кафе" по заданной теме. Вопрос вызвала цель построения "водонапорной башни".
    2. Разговор об итогах ГИА всегда полезен!

    ОтветитьУдалить