4.Анализ: Проведем анализ технологий и средств формирования метапредметных результатов
Задание 8 предполагает пополнение "Копилки заданий по формированию универсальных учебных действий" продолжаем анализировать.
В настоящее время именно диагностике придается особое значение, ибо она призвана помочь решить ряд важнейших задач совершенствования образовательно-воспитательного процесса. Таким образом, встает вопрос о повышении диагностической компетенции учителей, как одной из составляющих профессиональной компетентности учителя с различным уровнем квалификации и стажем работы.
Обладая диагностической компетентностью, педагог сможет грамотно, профессионально выявлять проблемы личностного развития учеников, диагностировать качества гражданина, определять пробелы в знаниях и их причины, обоснованно отбирать содержание и методы обучения, другими словами, эффективно осуществлять профессиональную деятельность в новых организационно-педагогических условиях.
Задание 9 "Создание макета информационного продукта" вам в этом поможет.
Перед педагогам определены ориентиры в виде планируемых результатов, которые являются системообразующими элементами ФГОС. Но выбор педагогических технологий и форм обучения традиционно остается за педагогом. Именно поэтому мы попробуем провести педагогическую рефлексию педагогических моделей, технологий или дидактических средств (программных или аппаратных) в контексте целей и задач современной системы образования. Попробуем оценить с позиции значимости в плане достижения планируемых в ФГОС результатов рассмотренные инновационные модели обучения в Задании 10.
5.Синтез:Проектирование учебных ситуации в соответствии с требованиями ФГОС
Все это требует от педагога использования инструментария, адекватного уровню развития современных технологий представления, обработки и передачи информации и, что не менее важно, потребностям школьников нового тысячелетия.
При этом мы предлагаем сделать акцент на использовании средств ИКТ для достижения указанных результатов, поскольку сегодня представить образовательный процесс без современных инструментальных средств практически невозможно. Задание 11 поможет вам пересмотреть ваши учебные ситуации.
6.Оценка: Инструменты формирующего оценивания
Комментариев нет:
Отправить комментарий