группа "Шпаргалка". Спасибо за сегодняшний день. Узнали много нового, разобрались с вопросом, будем закреплять в процессе работы! Всем удачи!Будем с большим энтузиазмом внедрять ФГОС в жизнь!
группа "Асимптота". Спасибо, Анастасия Андреевна, за содержательное занятие. Много узнали, сомневались, спорили, отстаивали свое мнение, пришли к пониманию смысла.
Группа "Конусы". Сегодня были горячие обсуждения темы "Формирующее оценивание". Пытались разработать критерии оценки простой задачи. Оказалось очень непростое дело! Возьмем себе на заметку вес советы Анастасии Андреевны. Но так и остался без ответа вопрос об объективности или субъективности оценивания.
группа "4+1". Сегодня мы с Анастасией Андреевной разобрались с вопросом "Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики". Работали по группам, через выполнение творческого задания мы развели понятия формирующего и суммирующего оценивания. Рассмотрели некоторые техники формирующего оценивания. Попытались составить критерии оценивания задачи.Будем применять данные техники в своей работе.
Группа "Альфа". С помощью Анастасии Андреевны составили лист самооценивания, критерии оценивания задачи, познакомились с техниками формирующего оценивания.Будем использовать при внедрении ФГОС в своей школе.
группа "Шпаргалка". Спасибо за сегодняшний день. Узнали много нового, разобрались с вопросом, будем закреплять в процессе работы! Всем удачи!Будем с большим энтузиазмом внедрять ФГОС в жизнь!
ОтветитьУдалитьгруппа "Асимптота". Спасибо, Анастасия Андреевна, за содержательное занятие. Много узнали, сомневались, спорили, отстаивали свое мнение, пришли к пониманию смысла.
ОтветитьУдалитьГруппа "Конусы". Сегодня были горячие обсуждения темы "Формирующее оценивание". Пытались разработать критерии оценки простой задачи. Оказалось очень непростое дело! Возьмем себе на заметку вес советы Анастасии Андреевны. Но так и остался без ответа вопрос об объективности или субъективности оценивания.
ОтветитьУдалитьгруппа "4+1". Сегодня мы с Анастасией Андреевной разобрались с вопросом "Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС на уроках математики". Работали по группам, через выполнение творческого задания мы развели понятия формирующего и суммирующего оценивания. Рассмотрели некоторые техники формирующего оценивания. Попытались составить критерии оценивания задачи.Будем применять данные техники в своей работе.
ОтветитьУдалитьГруппа "Альфа". С помощью Анастасии Андреевны составили лист самооценивания, критерии оценивания задачи, познакомились с техниками формирующего оценивания.Будем использовать при внедрении ФГОС в своей школе.
ОтветитьУдалить