четверг, 29 октября 2015 г.

Десятый день. Я - в уроке, урок - во мне.

С чем подошли к итогу? - на этот вопрос постараемся ответить на защите своих проектных идей и продуктов!

Предлагаю группам воспользоваться рефлексивной технологией "КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО"
Участникам педагогического взаимодействия (ученикам, учителям и т.д.) предлагается на маленьких листочках бумаги, которые заранее учитель может подготовить и раздать каждому, написать одно слово, с которым у них ассоциируется содержание состоявшегося дела, взаимодействия, дела в целом, результаты взаимодействия.
Для выполнения этой работы дается 2-3 минуты. По истечении времени учитель собирает листочки с записанными на них ключевыми словами.
После этого учитель проводит краткий анализ полученных результатов или предлагает это сделать ученикам.
Этот технологический прием можно реализовать и устно: каждый из участников через 2-3 минуты по цепочке называет вслух свое слово.

1 комментарий:

  1. Выражаем благодарность руководителям курсов за содержание лекций и семинаров. Мы приобрели новые знания и навыки работы в блогге, Уезжаем домой с творческим подъемом, желанием поделиться информацией со своими коллегами на ближайших педсоветах и заседаниях ШМО.


    New Teacher's



    ОтветитьУдалить